Летние интенсивы

Летние интенсивы по индивидуальной программе

Летние интенсивы в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" в Воронеже на ул. Лизюкова, 24

Летние интенсивы в Центре нейрофизиологии и реабилитации «Здоровый ребенок» в Воронеже на ул. Лизюкова, 24

Интенсив — это концентрированная реабилитационная программа для детей с нарушениями в развитии: задержкой речевого развития, диагнозами РАС, СДВГ, синдромом Дауна, ЗПРР и другими особенностями. За 2–3 недели ежедневной работы со специалистами достигается прогресс, который обычно требует месяцев регулярных занятий.

Не бывает двух одинаковых детей — и программу для каждого мы подбираем индивидуально. После первичной консультации и диагностики нейропсихолог или логопед определяет точный состав интенсива: количество занятий, их содержание и сочетание специалистов. Программа адаптируется под возраст, особенности развития и цели ребёнка.

Почему лето?

Что может измениться за три недели?

На самом деле, многое. Мы работаем над ключевыми задачами:

  • Речь. Дети начинают говорить, расширяют словарь, учатся строить предложения.
  • Внимание. Улучшается концентрация, снижается импульсивность.
  • Социальное взаимодействие. Ребёнок учится слушать, следовать инструкциям, играть со сверстниками.
  • Эмоциональная устойчивость. Снижается тревожность, появляется уверенность в своих силах.

Практика показывает, что 80% целей, которые ставятся родителями совместно со специалистами по реабилитации, можно достичь в рамках интенсива. Поэтому этот формат в последние годы крайне популярен у родителей, чьи дети имеют особенности развития.

Интенсив обеспечивает «скачок» в выбранном направлении. На базе успехов после него гораздо проще и эффективнее вести регулярную коррекционную работу.

Кому подойдут интенсивы

Если речь, поведение или обучение вызывают трудности, а обычные занятия не дают прогресса — интенсив станет эффективным решением.

Как проходит интенсив?

Программа строится индивидуально. После первичной диагностики нейропсихолог или логопед составит план, включающий занятия с необходимыми специалистами:

  • 12 занятий с логопедом-дефектологом,
  • 6–12 занятий с психологом, нейропсихологом или АВА-терапевтом,
  • 12 занятий по сенсорной интеграции или нейрогимнастике.

Всё это — в течение трёх недель, с ежедневной работой, чтобы закрепить прогресс. С ребёнком могут работать такие специалисты, как:

  • Логопед-дефектолог
  • Нейропсихолог
  • Психолог
  • АВА-терапевт
  • Специалист по сенсорной интеграции
  • Специалист по нейрогимнастике
  • Педагог по подготовке к школе

Преимущества наших интенсивов

  1. Профессионалы, к которым едут из других регионов
    В работе участвуют специалисты с многолетним опытом, включая нейропсихологов, логопедов-дефектологов, АВА-терапевтов и экспертов по сенсорной интеграции. Многие родители привозят к нам детей из других городов, чтобы получить поддержку команды, которая не только владеет современными методиками, но и умеет находить индивидуальный подход к каждому ребёнку.
  2. Честность и открытость
    Мы не избегаем сложных тем. На каждом этапе — от диагностики до завершения программы — мы честно говорим о текущем состоянии ребёнка, реальных задачах и ожидаемых результатах. Родители получают регулярные отчёты о прогрессе, а также рекомендации для поддержания навыков дома. Наша цель — не обещать невозможное, а показывать реальный путь к развитию.
  3. Выгодные условия
    Летом мы предлагаем скидку 10% на комплексные программы, включающие 12 занятий с каждым необходимым специалистом. Это, как мы уже говорили, выгоднее, чем оплачивать занятия по отдельности, и гарантирует баланс между разными направлениями работы.

Интенсивы:

  • Запуск речи для детей с задержкой речевого развития

Запуск речи для детей с задержкой речевого развития в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок"

Запуск речи для детей с задержкой речевого развития в Центре нейрофизиологии и реабилитации «Здоровый ребенок»

Возраст: 2–5 лет.
Направленность: коррекция и развитие речевых навыков у детей с задержкой речевого или психоречевого развития.
Цели:

  • Развитие артикуляционной моторики: улучшение четкости произношения звуков, слогов и слов.
  • Формирование активного словаря: введение новых слов, устойчивых выражений и тематических групп.
  • Развитие грамматической структуры речи: обучение построению предложений, согласованию слов.
  • Развитие навыков диалога: умение задавать вопросы, отвечать, следовать инструкциям.
    Состав занятий:
  • 12 занятий с логопедом-дефектологом: работа над звуками, лексикой, грамматикой через игровые и наглядные методики.
  • 12 занятий по сенсорной интеграции: упражнения для стабилизации эмоционального состояния, координации и восприятия.
  • Запуск речи для детей с коммуникативными нарушениями

Запуск речи для детей с коммуникативными нарушениями в Центре нейрофизиологии и коррекции речи "Здоровый ребенок"

Запуск речи для детей с коммуникативными нарушениями в Центре нейрофизиологии и реабилитации «Здоровый ребенок»

Возраст: 2–5 лет.
Направленность: поддержка детей с диагнозами РАС, СДВГ и другими нарушениями коммуникации.
Особенности:

  • Интенсивный график (5–7 занятий в неделю) для концентрации на развитии речи без отвлекающих факторов.
  • Акцент на социальной адаптации: обучение взаимодействию, выражению потребностей, следованию правилам.
  • Работа с эмоциональной сферой: снижение тревожности, развитие уверенности в общении.
    Состав занятий:
  • 12 занятий с логопедом-дефектологом: развитие вербальных и невербальных навыков через интерактивные игры.
  • 6 занятий с психологом: коррекция эмоционального состояния, развитие навыков саморегуляции.
  • 12 занятий по сенсорной интеграции: упражнения на баланс, координацию и сенсорную чувствительность.
  • Запуск речи для детей с особенностями поведения

Запуск речи для детей с особенностями поведения в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок"

Запуск речи для детей с особенностями поведения в Центре нейрофизиологии и реабилитации «Здоровый ребенок»

Возраст: 3,5–7 лет.
Направленность: поддержка детей с диагнозами ОНР I–III, СНР, ЗПР, СДВГ.
Цели:

  • Стимуляция спонтанной речи: создание условий для самостоятельного использования слов и фраз.
  • Снижение стресса в семье: обучение родителей техникам поддержки ребенка.
  • Развитие самоконтроля: работа над импульсивностью, концентрацией, эмоциональной устойчивостью.
    Состав занятий:
  • 12 занятий с логопедом-дефектологом: практика связной речи, грамматики, взаимодействия.
  • 12 занятий с нейропсихологом или АВА-терапевтом: коррекция поведения, формирование навыков саморегуляции.
  • 12 занятий по нейрогимнастике: упражнения для межполушарного взаимодействия, развития внимания и памяти.
  • Курс -интенсив «Учимся читать»

Курс -интенсив «Учимся читать» в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок"

Курс -интенсив «Учимся читать» в Центре нейрофизиологии и реабилитации «Здоровый ребенок»

Возраст: 4,5–7 лет и ученики начальных классов.
Направленность: формирование навыков грамотности и подготовка к школьному обучению.
Цели:

  • Освоение алфавита: связь звуков и букв, чтение слогов и слов.
  • Развитие навыков самостоятельного чтения: понимание текста, интонационная выразительность.
  • Формирование школьных компетенций: дисциплина, ответственность, усидчивость.
    Состав занятий:
  • 12 занятий с логопедом-дефектологом: работа над фонетикой, слоговой структурой, чтением.
  • 12 занятий по подготовке к школе: тренировка письма, счета, пространственного мышления.

Как начать?

  1. Диагностика. Первый шаг — встреча с нейропсихологом или логопедом. Мы оценим текущие навыки ребёнка и определим зоны для работы.
  2. План действий. На основе диагностики составим индивидуальную программу, подобрав специалистов и график.
  3. Старт. Занятия начинаются в удобное время, обычно в течение 1–2 недель после диагностики.

Результаты, которые видно!

Практика показывает, что успехи могут быть значительными:

  • Ребёнок начинает активно использовать новые слова.
  • Снижается стресс в семье, улучшается эмоциональный климат.
  • Появляется интерес к общению с взрослыми и сверстниками.
  • Формируются навыки, которые помогут в школе или детском саду.

Мы работаем с детьми разных возрастов и потребностей.

Каждый ребёнок получает внимание, соответствующее его возможностям. Эффективность программ подтверждена практикой: мы видим прогресс в каждом случае.

На все вопросы готовы ответить по тел. 2000-451

-->