Специалисты

Стрельникова Екатерина Андреевна
Логопед-учитель
Направления работы:
- диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет и взрослых);
- коррекция дислалии;
- коррекция дизартрии;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
- диагностика и коррекция нарушений письменной речи, обусловленных диграфией.

Стрельникова Елена Сергеевна
Логопед
Направления работы:
- диагностика и коррекция нарушений устной речи (у детей с 4х лет);
- коррекция дислалии;
- коррекция дизартрии;
- коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи.

Усманова Татьяна Владимировна
Логопед
Направления работы:
- коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет;
- задержкой психического развития (ЗПР);
- задержкой развития речи (ЗРР);
- общим недоразвитием речи (ОНР);
- фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Пожидаева Ярославна Анатольевна
Логопед, педагог-психолог
Направления работы:
- Диагностика peчевoгo paзвития у дeтей от 2.5 лет;
- Постановка звуков;
- Занимается с негoворящими детьми (запуск речи);
- Логопедичecкий маcсaж;
- Рaбoтaет с детьми с ЗPР, диcлалиeй, дизaртриeй, диспpaксиeй, речeвoй cлуховoй агнозиeй, алaлией;
- Развивает связную речь;
- Помимо логопедических целей, занятия с дошкольниками направлены на подготовку к школе и профилактике дисграфии;
- Работает с детьми 1-4 классов (коррекция дисграфии).

Кирсанова Татьяна Николаевна
Дефектолог. Логопед высшей категории.Направления работы:
коррекционно- развивающие занятия с детьми (от 2 лет), имеющими:
- задержку психического развития (ЗПР);
- задержку психомоторного развития (ЗПМР);
- задержку психоречевого развития (ЗПРР);
- нарушение интеллекта (ОУ);
- нарушение опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- общее недоразвитие речи (ОНР);
- расстройство аутического спектра;
- логопедический массаж.

Стороженко Наталия Викторовна
Логопед. Дефектолог. Тифлопедагог (дети с нарушением зрения).
Направления работы:
занятия и консультации с 2-х лет
- коррекция звукопроизношения (дизартрия, дислалия, диспраксия, речевая слуховая агнозия );
- «запуск» и развитие речи,
- коррекция общего недоразвития речи;
- формирование и развитие связной речи;
- развитие лексического запаса и словаря;
- профилактика дисграфии и дислексии;
- логопедический массаж;
- подготовка к школе: чтение, письмо;
- занятия со слабовидящими детьми.

Письменная Татьяна Владимировна
Дефектолог. Логопед высшей категории
Направления работы:
коррекционно-развивающие занятия с 2-х лет
- С задержкой психического развития (ЗПР);
- С задержкой психомоторного развития (ЗПМР);
- С задержкой психоречевого развития (ЗПРР);
- Общим недоразвитием речи (ОНР);
- Логопедический массаж;
- Дизартрией, дислалией, алалией.


Литвиненко Марина Викторовна
Логопед, дефектолог
Направления работы:
- коррекционно-развивающие занятия с детьми с ЗПР, ЗПР, ОНР, УО, ДЦП, РАС;
- коррекция артикуляционной диспраксии, речевой слуховой агнозии, запуск речи.Специалист принимает детей с 3-х лет.

Романова Светлана Сергеевна
Дефектолог, коррекционный педагог
Направления работы:
- работает с ЗПР, ЗРР, работает с детьми с ДЦП, с РАС, с умственной отсталостью и др. (от 1 года до 4 лет).

Бузовкина Наталья Александровна
Тренер по ЛФК и нейрогимнастике, 3,5+

Самодурова Галина Николаевна
Дефектолог
Направления работы:
- Диагнозы — РАС, УО, ЗПР, ЗРР, СДВГ, ОНР, алалия.

Гоптарева Юлия Сергеевна
Дефектолог
Направления работы:
- Диагнозы — РАС, УО, ЗПР, ЗРР, СДВГ, ОНР, алалия.
Проводит БОС-терапию

Некрасова Юлия Сергеевна
Нейропсихолог, нейродефектолог
Направления работы:
коррекционно-развивающие занятия с 2-х лет
- задержкой психического развития (ЗПР);
- задержкой психоречевого развития (ЗПРР);
- нарушением интеллекта (УО), опрно-двигательного аппарата (ДЦП);
- с общим недоразвитием речи (ОНР);
- детьми с расстройством аутичного спектра;
- дисартрия, дислалия;
- заикание у детей до 5 лет;
- логопедический массаж.




Швыдкая Оксана Александровна
Психолог
Направления работы:
- детско-родительские отношения;
- адаптация к школе и детскому саду;
- диагностика готовности к школе;
- коррекция самооценки;
- профориентация;
- проблемы во взаимоотношениях со сверстниками (буллинг, выход из конфликтов; выстраивание взаимоотношений в коллективе);
- агрессия и аутоагрессия;
- девиантное поведение;
- зависимое поведение;
- тревожные состояния;
- замкнутость, обидчивость, необщительность;
- работа с детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) –работа с родителями :грудное вскармливание, приучение к горшку, отлучение от груди и т.д.

Арцыбашева Татьяна Александровна
АВА — терапевт, коррекционный психолог
Направления работы:
- Коррекция нарушения поведения и социальной адаптации лиц с РАС (аутизм, СДВГ, зрр, зпр) на основе прикладного анализа поведения.
Возрастная котегория 3,5 года — 15 лет

Князева Ольга Викторовна
АВА-терапевт
Направления работы:
-
- коррекционная деятельность с детьми с аутизмом (в том числе высоко функциональным),
- интеллектуальными нарушениями,
- сенсомоторной алалией,
- с детьми с нарушениями поведения, не имеющими диагнозов.
Работает с детьми с 1,5 лет

Нарыжная Юлия Константиновна
АВА-терапевт
Направления работы:
- РАС,
- аутизм,
- СДВГ,
- УО,
- дети с алалией.

Киреева Елена Игоревна
Ведущий нейропсихолог центра «Нейрофизиологии и реабилитации» Группы Компаний «Здоровый ребенок».
Направления работы:
- нейропсихологическая диагностика и коррекция интеллекта, поведения и эмоционально-волевой сферы у детей 6-12 лет;
- консультация и коррекция детей с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта;
- консультация и коррекция детей при диагнозах: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА (дислексии, дисграфии, дети с гиперак тивностью, медлительностью);
- нейропсихологическая коррекция (психогимнастика, релаксации, растяжки, специальные психосоматические упражнения по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, микротоковая поляризация головного мозга);
- коррекция школьной неуспеваемости и развитие школьно-значимых функций: внимания, памяти, мышления и пр.;
- консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание, агрессивность, нежелание учиться, отсутствие школьной мотивации).

Беляева Инна Семеновна
Психолог, психоаналитик
Направления работы (1-4 года):
- проведение диагностики РАС, составление индивидуальных программ коррекции
- консультирование взрослых, подростков, детей:
— детско-родительские отношения;
— проблемы поведения;
— адаптация к детскому саду, школе;
— приучение к горшку;
— отучение от соски;
— работа с детьми с ОВЗ и их родителями;
— страхи;
— потеря близких (только дети).

Саттарова Галина Сергеевна
Психолог, педагог по работе с детьми с расстройством аутистического спектра, специалист DIR FLOORTIME.
Направления работы (дети от 2-х лет):
- Дети с расстройством аутистического спектра, аутизм.
- Дети с задержкой речевого и психо-речевого развития (ЗПР, ЗПРР).
- Нарушения интеллекта (УО).
- СДВГ.
- Дети с нарушениями, не имеющие диагноз.

Дорошенко Елена Евгеньевна
Психолог
Направления в работе: детское и подростковое консультирование:
- нарушения поведения,
- сложности в общении,
- детско-родительские отношения,
- адаптация к детскому саду, школе;
- трудности в учебе, тревожность, страхи,
- возрастные кризисы у детей.
Дети с 5 лет.

Насонова Эмилия Всеволодовна
Психолог-медиатор родительско-детских и супружеских отношений
Направления работы:
- Помощь в Досудебном урегулировании споров о месте проживания ребёнка при раздельном проживании родителей. Выдача заключения.
- Соглашение о порядке общения с ребёнком.
- Выдача рекомендаций о месте проживания ребёнка для суда.

Ермоленко Полина Ивановна
Психолог, специалист по сенсорной интеграции. Тренер по нейрогимнастике
Работа в сенсорно-интегративном подходе более 1 года. Постоянная супервизионная поддержка и обучение у зарубежных ведущих специалистов (Израиль, США).

Пономарева Татьяна Викторовна
Клинический психолог Группы Компаний «Здоровый ребенок», сертифицированный детский и подростковый психотерапевт интегративного подхода Венского института Ökids. Руководитель Ассоциации психологов Центрального Черноземья.


Сидельников Валерий Дмитриевич
Детский коррекционный психолог, ABA-терапевт
Основные направления работы:
- PECS — консультирование, сопровождение. Любой возраст.
- Поведенческая терапия — консультирование, терапия (с 4-х лет).
- При необходимости и по запросу: сказко-терапия , ДПДГ (десенсибилизация и переработка движением глаз), с 12 лет.

Крутских Павел Александрович
Детский психолог
Направления в работе:
- Преодоление тяжелых, кризисных, травмирующих ситуаций.
- Помощь при состояниях стресса, апатии, психоэмоциональной нестабильности, повышенной тревожности.
- Психосоматические состояния.
- Самоповреждающее поведение.
- Родительско-детские отношения. Выстраивание системного взаимодействия между ребенком и взрослыми (родителями, педагогами).
- Работа с «трудными» детьми.
- Проблемы гиперактивности, отставания в учебе, конфликтности и др.
- Семейные отношения. Конфликты в семейном пространстве, развод, приемные дети.

Супрунова Ирина Владимировна
Тренер-инструктор по адаптивной физической культуре, нейрогимнастике
Направления работы:
- ЛФК
- Нейропсихологическая гимнастикам по методу Семенович, группы 6-9, 9-12 лет
- Индивидуальные занятия ЛФК с детьми ОВЗ
- Капоэйра

Хаустова Елена Ивановна
Массажист
Направления работы:
- ГРММ — глубокий рефлекторно-мышечный массаж с 3 лет;
- ЛФК – лечебная физкультура с 3 лет;
- Дыхательная гимнастика;
- Упражнения на растяжение скелетных мышц, стречинг, элементы йоги.

Марыгина Надежда Сергеевна
Тренер по нейрогимнастике и ЛФК
Индивидуальные занятия с детьми с 4 лет.

Хусейнова Светлана Геннадьевна
Тренер по нейрогимнастике
Индивидуальные занятия с детьми с 4 лет.

Двужилов Илья Дмитриевич
Специалист адаптивной физической культуры, тренер по нейрогимнастике

Лосева Елена Валерьевна
Коррекционный педагог-психолог, дефектолог, тренер по нейрогимнастике
Работает с детьми, имеющими поведенческие нарушения
Направления работы:
- Развитие мелкой моторики, графомоторных навыков, зрительно-моторной координации, подготовка к освоению письма.
- Формирование пространственных и временных представлений, развитие конструктивного праксиса.
- Стимуляция и развитие психических процессов и познавательной активности.
- Формирование математических представлений у дошкольников.
- Психодиагностика интеллектуальной и психологической готовности к школьному обучению.
- Развитие когнитивных функций (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) и их произвольности.
- Развитие эмоционально-волевой сферы.
- Ведение тренировок по нейрогимнастике индивидуально, 3+

Мананкова Лариса Юрьевна
Практикующий психолог
Направления работы:
- Клиническая психология,
- Педагогическая психология,
- Арт-терапия,
- Семейная психотерапия,
- Детская и подростковая практическая психология,
- Гештальт-терапия,
- Супервизия,
- Психологическая диагностика.

