Купянская Марина Геннадьевна

Нейропсихолог

Купянская Марина Геннадьевна — нейропсихолог в медицинском центре Здоровый ребенок на Ленинском пр-те, 43а.

Образование:

  • 2014 г. — закончила ВЭПИ по специальности: Психолог. Преподаватель психологии.

Дополнительное образование:

  • 2014 г. «Актуальные метаобразовательные и речевые технологии в дошкольном образовании в контексте ФГОС ДО»
  • 2015 г. Основы «Балентовской групповой работы».
  • 2015 г. «Методика использования коррекционно-развивающего комплекта «Пертра» в рамках реализации ФГОС ДО и компенсаторные возможности.

Курс повышения квалификации:

  • 2013 г. ВЭПИ Свидетельство «Психологическое консультирование семьи: техника системных расстановок по Б. Хеллингеру»
  • 2016 г. ВЭПИ Удостоверение о повышении квалификации «Психологическое консультирование с применением гештальттерапевтических техник»
  • 2017 г. Воронежское региональное психоаналитическое общество. Сертификат «Психоаналитическое консультирование детей и подростков».
  • 2017 г. ВРПО «Психоаналитическое консультирование детей и подростков»
  • 2017 г. ФГБНУ «ИИДСВ РАО» «Модули метода замещающего онтогенеза. Коррекция нарушений функций 1 блока мозга»
  • 2018 г. ФГБНУ «ИИДСВ РАО» « Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»
  • 2018 г. Нейропсихологический центр «Норма плюс» Дисграфия, дислексия. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции ВПФ детей школьного возраста»

Нейропсихологическая диагностика позволяет выявить причины возможных трудностей:

  • в учебе (невнимательность, низкий уровень усвоения и запоминания материала, большое количество ошибок),
  • в поведении (неусидчивость, медлительность или излишняя активность, проблемы дисциплины).

В отличие от общепринятых психологических исследований готовности к школе, в частности, нейропсихологическая диагностика определяет комплекс глубинных мозговых механизмов тех или иных проблем в развитии. Потому что любая высшая психическая функция (память, внимание, речь и т.д.) опирается на работу нескольких участков мозга — звеньев. И недоразвитие каких-либо звеньев или/и недостаточная зрелость связи между звеньями — участками мозга приводит к отставанию в развитии психической функции в целом. А основная задача диагностики, если сказать упрощенно- выявить эти «слабые» звенья или слабые связи. Соответственно и нейропсихологическая коррекция очень «точечно» направлена на скрытые неявные, но настоящие причины нарушений.

Записаться на прием можно любым удобным способом: