Олейникова Олеся Александровна

АВА-терапевт

Направления работы:

  • Работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (4-10 лет) с особенностями развития, включая РАС, ЗПР, УО.
  • Коррекция сложностей в поведении и формирование адаптивных моделей взаимодействия.
  • Развитие навыков общения и социализации, обучение эффективному взаимодействию с окружающими.
  • Улучшение моторики и координации движений.
  • Работа с особенностями восприятия и повышенной чувствительностью.
  • Развитие игровых навыков как основы для обучения и коммуникации.
  • Формирование и развитие высших психических функций: внимания, памяти, мышления и речи.

Олейникова Олеся Александровна — АВА — терапевт в Центре нейрофизиологии и реабилитации «Здоровый ребенок» на ул. Лизюкова, 24.

Олеся Александровна – специалист в области прикладного анализа поведения (АВА-терапии), работающий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (4-10 лет) с особенностями развития, такими как расстройства аутистического спектра (РАС), задержка психического развития (ЗПР) и умственная отсталость (УО).

Основная цель АВА-терапии – помочь ребенку адаптироваться к окружающему миру, научить его новым навыкам и скорректировать проблемное поведение, используя научно обоснованные методы поведенческой коррекции.

Основные направления работы:

  • Коррекция проблемного поведения, снижение частоты истерик, агрессии, самоагрессии, избегания контакта и других сложностей в поведении.
  • Развитие и формирование социально значимых навыков, способствующих успешной адаптации ребенка в обществе.
  • Коррекция нарушений в сфере коммуникации, обучение альтернативным способам общения, развитие речи и взаимодействия с окружающими.
  • Работа с нарушениями моторики, улучшение координации движений, развитие мелкой и крупной моторики.
  • Развитие восприятия, работа с повышенной чувствительностью к звукам, прикосновениям, свету, запахам.
  • Обучение игровым навыкам, важным для развития воображения, социальной адаптации и познавательной деятельности.
  • Развитие высших психических функций, таких как внимание, память, мышление и речь, необходимых для обучения и самостоятельности.

АВА-терапия основана на методах положительного подкрепления и структурированного обучения, что делает процесс адаптации ребенка комфортным и эффективным. Работа строится на индивидуальном подходе к каждому ребенку, с учетом его особенностей, потребностей и возможностей.

Записаться на прием можно любым удобным способом: