АВА-терапевты

Арцыбашева Татьяна Александровна

АВА — терапевт, коррекционный психолог

Направления работы:

  • Коррекция нарушения поведения и социальной адаптации лиц с РАС (аутизм, СДВГ, зрр, зпр) на основе прикладного анализа поведения.
    Возрастная категория 3,5 года — 15 лет

(далее…)

Нарыжная Юлия Константиновна - АВА-терапевт в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" на ул. Лизюкова, 24.

Нарыжная Юлия Константиновна

АВА-терапевт

Направления работы:

  • РАС,
  • аутизм,
  • СДВГ,
  • УО,
  • дети с алалией.

(далее…)

Беляева Инна Семеновна

Психолог, АВА-терапевт, сертифицированный специалист по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)

Направления работы:

  • Консультирование родителей детей до 3-х лет (возрастные кризисы, приучение к горшку, отучение от груди/соски/бутылочки, проблемы со сном, адаптация к детскому саду и т.п.);
  • Коучинг родителей по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM);
  • Коррекционная работа с детьми раннего возраста (1- 4 лет) с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗРР);
  • Тестирование актуального уровня развития ребенка (с использованием программ оценки навыков VB-MAPP, ABLLS-R, ESDM) и написание программы обучения по результатам тестирования;
  • Развитие навыков социального взаимодействия и коммуникации, игровых и функциональных навыков;
  • Коррекция проблемного поведения;
  • Введение альтернативной коммуникации (PECS). (далее…)
Шишкина Ирина Анатольевна - АВА-терапист, поведенческий специалист в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" на ул. Лизюкова, 24.

Шишкина Ирина Анатольевна

АВА-терапист, поведенческий специалист

Направления работы:

  • Коррекция нежелательного поведения (гиперактивность, агрессия, стереотипии).
  • Развитие социальных навыков (установление контактов, взаимодействие со сверстниками, проявление инициативы).
  • Обучение коммуникативным навыкам (развитие речи, обучение использованию альтернативных форм общения).
  • Формирование учебных навыков (усидчивость, следование инструкциям, подготовка к учебному процессу).
  • Индивидуальная разработка программ вмешательства, соответствующих потребностям каждого ребенка.
  • Повышение самостоятельности и адаптация ребенка в социальной среде.
    (далее…)
-->