АВА-терапевты

Арцыбашева Татьяна Александровна

АВА — терапевт, коррекционный психолог

Направления работы:

  • Коррекция нарушения поведения и социальной адаптации лиц с РАС (аутизм, СДВГ, зрр, зпр) на основе прикладного анализа поведения.
    Возрастная котегория 3,5 года — 15 лет

(далее…)

Нарыжная Юлия Константиновна - АВА-терапевт в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" на ул. Лизюкова, 24.

Нарыжная Юлия Константиновна

АВА-терапевт

Направления работы:

  • РАС,
  • аутизм,
  • СДВГ,
  • УО,
  • дети с алалией.

(далее…)

Беляева Инна Семеновна

Психолог, АВА-терапевт, сертифицированный специалист по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)

Направления работы:

  • Консультирование родителей детей до 3-х лет (возрастные кризисы, приучение к горшку, отучение от груди/соски/бутылочки, проблемы со сном, адаптация к детскому саду и т.п.);
  • Коучинг родителей по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM);
  • Коррекционная работа с детьми раннего возраста (1- 4 лет) с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗРР);
  • Тестирование актуального уровня развития ребенка (с использованием программ оценки навыков VB-MAPP, ABLLS-R, ESDM) и написание программы обучения по результатам тестирования;
  • Развитие навыков социального взаимодействия и коммуникации, игровых и функциональных навыков;
  • Коррекция проблемного поведения;
  • Введение альтернативной коммуникации (PECS). (далее…)
Олейникова Олеся Александровна - АВА - терапевт в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" на ул. Лизюкова, 24.

Олейникова Олеся Александровна

АВА-терапевт

Направления работы:

  • Работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (4-10 лет) с особенностями развития, включая РАС, ЗПР, УО.
  • Коррекция сложностей в поведении и формирование адаптивных моделей взаимодействия.
  • Развитие навыков общения и социализации, обучение эффективному взаимодействию с окружающими.
  • Улучшение моторики и координации движений.
  • Работа с особенностями восприятия и повышенной чувствительностью.
  • Развитие игровых навыков как основы для обучения и коммуникации.
  • Формирование и развитие высших психических функций: внимания, памяти, мышления и речи.

(далее…)