Журавлёва Лилия Михайловна

Логопед-дефектолог, педагог по обучению детей с ОВЗ, клинический психолог

Направления работы:

  • Запуск речи (дети от 2-х лет)
  • Нарушения произношения и коммуникации
  • Развитие связной речи
  • Грамматический строй речи
  • Пространственное восприятие
  • Зондовый логомассаж
  • Коррекция ФН, ФФН, ОНР, ЗРР, ЗПРР
  • Лечение заикания
  • Коррекция ТНР, СДВГ
  • Нейродефектология и нейрологопедия
  • Методики прикладного анализа поведения и Floortime
  • Мозжечковая стимуляция
  • Игровая логопедия
  • Дислексия и дисграфия

Журавлёва Лилия Михайловна — логопед-дефектолог, педагог по обучению детей с ОВЗ, клинический психолог в медицинском центре «Здоровый ребенок» в филиале на ул. Острогожская, 170/3. Член Международной ассоциации психологов.

Образование:

  • 2023 г. — диплом о профессиональной подготовке Центра повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль:нарушения речи)».
  • 2023 г. — диплом о профессиональной подготовке Центра повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль:расстройства аутистического спектра)».
  • 2023 г. — диплом о профессиональной подготовке Гуманитарно-технического университета по программе «Педагогической образование: тьюторское сопровождение в образовательной организации».
  • 2024 г. — диплом о профессиональной подготовке Центра развития педагогики по программе «Педагог по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья».
  • 2024 г. — диплом о профессиональной подготовке Современной научно-технической академии по программе «Дефектология».
  • 2025 г. — диплом о профессиональной подготовке Национального университета современных технологий по программе «Клиническая психология».
  • 2025 г. — сертификат соответствия ООО «Национальный центр сертификации», «Клинический психолог».

Специалист занимается широким спектром нарушений речи и коммуникации, применяя современные методики коррекции и развития. Основные направления профессиональной деятельности включают:

Речевое развитие и диагностика:

  • Запуск речи у детей с 2х лет.
  • Работа с проблемами произношения звуков и коммуникативными трудностями.
  • Развитие связной речи и формирование грамматически правильного построения предложений.
  • Формирование пространственного восприятия и ориентации.

Коррекционная деятельность:

  • Проведение специализированных мероприятий для пациентов с фонетическими и фонетико-фонематическими расстройствами (ФН, ФФН).
  • Оказание помощи детям с общим недоразвитием речи (ОНР), задержкой речевого развития (ЗРР), задержкой психоречевого развития (ЗПРР).
  • Преодоление заикания и устранение дефектов звукопроизношения.
  • Применение техник и методов, направленных на улучшение состояния детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ).

Дополнительные методы терапии:

  • Использование технологий прикладного поведенческого анализа и метода Floortime для повышения эффективности работы с особыми категориями детей.
  • Мозжечковая стимуляция, направленная на активизацию когнитивных функций мозга.
  • Занятия игровой логопедией, способствующие вовлечению ребенка в процесс реабилитации.
  • Нейродефектология и нейрологопедия — использование современных подходов к диагностике и лечению речевых проблем.
  • Лечение дислексии и дисграфии — специальных нарушений чтения и письма.
  • Проведение логомассажа, включая методику зондового массажа, что способствует улучшению артикуляции и подвижности органов речи.

Записаться на прием к специалисту можно любым удобным способом:

-->