Дефектологи

Усманова Татьяна Владимировна
Логопед, дефектолог
Направления работы:
- коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет;
- задержкой психического развития (ЗПР);
- задержкой развития речи (ЗРР);
- общим недоразвитием речи (ОНР);
- фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Кирсанова Татьяна Николаевна
Дефектолог. Логопед высшей категории.
Направления работы:
Коррекционно- развивающие занятия с детьми (от 2 лет), имеющими:
- задержку психического развития (ЗПР);
- задержку психомоторного развития (ЗПМР);
- задержку психоречевого развития (ЗПРР);
- нарушение интеллекта (ОУ);
- нарушение опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- общее недоразвитие речи (ОНР);
- расстройство аутического спектра;
- логопедический массаж.

Письменная Татьяна Владимировна
Дефектолог. Логопед высшей категории
Направления работы:
коррекционно-развивающие занятия с 2-х лет
- С задержкой психического развития (ЗПР);
- С задержкой психомоторного развития (ЗПМР);
- С задержкой психоречевого развития (ЗПРР);
- Общим недоразвитием речи (ОНР);
- Логопедический массаж;
- Дизартрией, дислалией, алалией.

Доморацкая Мария Витальевна
Логопед, дефектолог
Направления работы:
-
Диагностика речевых нарушений: Оценка уровня развития речи и коммуникативных навыков. Выявление причин речевых нарушений (например, задержка речевого развития, дизартрия, заикание, афазия). Проведение тестов и опросов для определения степени и характера речевых проблем.
-
Коррекция речевых нарушений: Разработка индивидуальных программ коррекции для каждого пациента. Проведение занятий, направленных на улучшение артикуляции, фонематического слуха, словарного запаса и грамматических навыков. Использование различных методик и техник, таких как артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения, игровые методы.
-
Профилактика речевых нарушений: Проведение профилактических мероприятий и тренингов для предотвращения речевых нарушений.

Вах Екатерина Эдуардовна
Логопед, дефектолог
Направления работы:
- Диагностика речевых нарушений: Оценка звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя речи, навыков письма и чтения.
- Коррекция речи: Постановка и автоматизация звуков, развитие связной речи, работа с нарушениями голоса.
- Помощь детям с ОВЗ: Коррекция речи при ЗПР, РАС, ДЦП, обучение альтернативным способам коммуникации.

Самодурова Галина Николаевна
Дефектолог
Направления работы:
- Коррекция нарушений речи и коммуникации. Развитие понимания речи, расширение словарного запаса, обучение альтернативным способам общения.
- Обучение навыкам письма, чтения, общего счета, навыкам совместной игры.
- Диагнозы — РАС, УО, ЗПР, ЗРР, СДВГ, ОНР, алалия.

Гоптарева Юлия Сергеевна
Дефектолог, специалист БОС и БАК терапии
Проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми (от 2 до 5 лет), имеющими:
- Задержку психического развития (ЗПР)
- Задержку психоречевого развития(ЗПРР)
- Задержку психомоторного развития (ЗМПР)

Анисимова Анастасия Олеговна
Логопед-дефектолог, заиколог
Направления работы:
- Запуск речи: Помощь детям с задержкой речи, развитие словарного запаса и первых фраз.
- Постановка звуков: Коррекция произношения звуков для четкой и понятной речи.
- Дизартрия: Работа с нарушениями речи, вызванными проблемами артикуляции, с помощью упражнений и массажа.
- Дисграфия/дислексия: Помощь при трудностях в чтении и письме, формирование правильных навыков.
- Заикание: Улучшение плавности речи, снятие напряжения, работа над дыханием.
- РАС: Развитие речи и коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.
- Логопедический массаж: Улучшение работы мышц для правильного произношения звуков.

Колесникова Ирина Юрьевна
Логопед-дефектолог, заиколог
Направления работы:
- Запуск речи – занятия для детей с отсутствием или значительной задержкой речевого развития.
- Постановка звуков – исправление дефектов произношения, развитие четкой артикуляции.
- Дизартрия – коррекция нарушений речи, связанных с работой мышц речевого аппарата.
- Дисграфия и дислексия – помощь в освоении чтения и письма, устранение специфических ошибок.
- Заикание – коррекция речевых нарушений, формирование плавной и ритмичной речи.
- Алалия – работа над развитием речи у детей с тяжелыми нарушениями речевой функции.
- Задержка речевого развития (ЗРР) – коррекция задержек в формировании речи у детей, развитие словарного запаса и связной речи.
- Задержка психоречевого развития (ЗПР) – комплексная работа над речевыми и когнитивными навыками, развитие понимания и воспроизведения речи.
- Общее недоразвитие речи (ОНР) – коррекция нарушений в формировании лексико-грамматического строя речи, улучшение звукопроизношения и развития речи в целом.
- Логопедический массаж – стимулирование артикуляционной мускулатуры для улучшения речи.