Лосева Елена Валерьевна

Коррекционный педагог-психолог, дефектолог, тренер по нейрогимнастике

Работает с детьми, имеющими поведенческие нарушения

Направления работы:

  • Развитие мелкой моторики, графомоторных навыков, зрительно-моторной координации, подготовка к освоению письма.
  • Формирование пространственных и временных представлений, развитие конструктивного праксиса.
  • Стимуляция и развитие психических процессов и познавательной активности.
  • Формирование математических представлений у дошкольников.
  • Психодиагностика интеллектуальной и психологической готовности к школьному обучению.
  • Развитие когнитивных функций (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) и их произвольности.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы.
  • Ведение тренировок по нейрогимнастике индивидуально, 3+

Лосева Елена Валерьевна — коррекционный педагог-психолог в Центре нейрофизиологии и реабилитации «Здоровый ребенок» на ул. Лизюкова, 24.

Образование:

  • 2005 г.  — сертификат по программе «Психоаналитическое консультирование детей и подростков».
  • 2006 г. — сертификат Воронежского регионального психоаналитического общества по программе «Психоаналитическое консультирование детей и подростков.»
  • 2007 г. — диплом Воронежского государственного университета по специальности «Психология».
  • 2007 г. — сертификат Московского гештальт института об успешном завершении программы 1-й ступени «Основы гештальт-терапии».
  • 2008 г. — сертификат об участии в интенсиве «Терапия и отношения».
  • 2009 г. — диплом о прохождении обучения на форуме «Педагоги России: инновации в образовании».
  • 2009 г. — сертификат участника Общества практикующих психологов «Гештальт-подход» в интенсиве «Гештальт-терапия-практика отношений».
  • 2011 г. — сертификат Общества практикующих психологов «Гештальт-подход» о прохождении курса «Теория и практика гештальт-терапии».
  • 2016 г. — сертификат участника II Международной научно-практической конференции «Аутизм. Выбор маршрута».
  • 2016 г. — повышение квалификации в Институте развития образования по программе «Практика и технологии инклюзивного образования».
  • 2016 г. — повышение квалификации в Институте развития образования по программе «Применение практических методов обучения детей с РАС в рамках прикладного анализа поведения».
  • 2016 г. — повышение квалификации в Институте развития образования по программе «Базовые принципы прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с расстройством аутистического спектра в ресурсном классе/группе».
  • 2016 г. — повышение квалификации в Институте развития образования по программе «Обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра в условиях введения и реализации ФГОС НОО для обучающихся с РАС».
  • 2018 г. — диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальное (дефектологическое) образования. Дефектология.»
  • 2018 г. — сертификат о развитии компетенций НИИ «Инновационная педагогика» по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Дефектология.»
  • 2018 г. — сертификат участника II региональной научно-практической конференции педагогического мастерства «Результативные формы, методы и технологии в педагогике и психологии».
  • 2020 г. — повышение квалификации в Центре интеллектуального и профессионального развития по программе «Поведенческая неврология».
  • 2020 г. — повышение квалификации в Центре инновационного образования и воспитания по программе «Основы обеспечения информационной безопасности детей.»
  • 2021 г. — сертификат участника конференции «Инклюзия на практике в дошкольном, школьном образовании. Опыт. Проблемы. Перспективы.»
  • 2021 г. — диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития» по программе «Учитель начальных классов: общеобразовательного, коррекционного и инклюзивного профиля».

Записаться на прием можно любым удобным способом: