Стрельникова Елена Сергеевна

Логопед, нейропсихолог

Направления работы:

  • диагностика и коррекция нарушений устной речи (у детей с 4х лет);
  • диагностика актуального состояния памяти, внимания, мышления, речи у говорящих детей (с 4х до 10 лет);
  • коррекция  дислалии;
  • коррекция дизартрии;
  • коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи;
  • развитие и коррекция моторных навыков: улучшение координации движений, преодоление неуклюжести, дифференциация тонкой моторики пальцев рук;
  • улучшение межполушарного взаимодействия и зрительно-моторной координации;
  • развитие и коррекция когнитивных навыков: тренировка памяти и внимания, формирование пространственного восприятия, улучшение навыков анализа, синтеза, категоризации;
  • развитие связной речи: обогащение словарного запаса, обучение формированию лексико-грамматических конструкций, пересказу, составлению самостоятельного рассказа.

Стрельникова Елена Сергеевна — логопед, нейропсихолог в центре «Здоровый ребенок» на ул. Загоровского, 13/1.

Стрельникова Елена Сергеевна - нейропсихолог, логопед в филиале на ул. Загоровского, 13/1

Стрельникова Елена Сергеевна — нейропсихолог, логопед в филиале на ул. Загоровского, 13/1

Если вы заметили, что ребёнку трудно говорить, он путает звуки, не может пересказать простую историю, быстро устаёт на занятиях, плохо запоминает или не может сконцентрироваться — не откладывайте обращение к специалисту.

Елена Сергеевна —  логопед и нейропсихолог, которая работает с детьми от 4 до 10 лет и помогает не просто «поставить звуки», а глубоко понять причины речевых и когнитивных трудностей, выстроить индивидуальный маршрут развития.

Образование:

  • 2017 г. — диплом Воронежского государственного университета, с присвоением квалификации бакалавр по специальности «Психолого-педагогическое образование».
  • 2017 г. — диплом 0 профессиональной переподготовке в ГБОУ ВО Воронежский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия».
  • 2018 г. — сертификат по повышению квалификации по теме: «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требовании ФГОС».
  • 2018г. — участие в семинаре «Нейропсихология тяжелых нарушений речи».
  • 2025 г. — диплом о профессиональной переподготовке Московского института психоанализа по программе «Нейропсихология».
  • 2025 г. — удостоверение о повышении квалификации по программе «Основы теории и практики нейропсихологии. Авторский курс Т.Г. Визель».

Что делает специалист:

  • проводит диагностику устной речи у детей с 4 лет, включая тестирование фонематического слуха, лексико-грамматических структур и связной речи;
  • оценивает память, внимание, мышление, речь у говорящих детей от 4 до 10 лет — помогает выявить особенности и причины трудностей в обучении и поведении;
  • занимается коррекцией дислалии (неправильное произношение звуков);
  • проводит занятия по коррекции дизартрии, фонетико-фонематического недоразвития речи;
  • помогает детям с неуклюжестью, нарушением координации и мелкой моторики — через двигательные упражнения развивает руки, тело и мозг;
  • улучшает межполушарное взаимодействие, тренирует зрительно-моторную координацию;
  • развивает когнитивные функции: внимание, память, логическое мышление, пространственное восприятие;
  • формирует и развивает связную речь: расширение словарного запаса, обучение пересказу, составлению предложений и рассказов.

Работа выстраивается индивидуально: через игровые упражнения, творческие задания и нейропсихологические техники, которые ребёнку легко понять и полюбить.

Записаться на прием можно любым удобным способом:

Поможем ребёнку говорить, думать, запоминать и учиться уверенно — шаг за шагом, в тёплой и поддерживающей атмосфере.

-->