Логопеды

Стрельникова Екатерина Андреевна
Логопед-учитель
Направления работы:
- диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 4х лет и взрослых);
- коррекция дислалии;
- коррекция дизартрии;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
- диагностика и коррекция нарушений письменной речи, обусловленных диграфией.

Стрельникова Елена Сергеевна
Логопед
Направления работы:
- диагностика и коррекция нарушений устной речи (у детей с 4х лет);
- коррекция дислалии;
- коррекция дизартрии;
- коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи.

Усманова Татьяна Владимировна
Логопед, дефектолог
Направления работы:
- коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет;
- задержкой психического развития (ЗПР);
- задержкой развития речи (ЗРР);
- общим недоразвитием речи (ОНР);
- фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Енина Алина Владиславовна
Логопед, заиколог
Работа с детьми от 1.5 лет, дошкольниками, школьниками и взрослыми.
Направления работы:
- запуск речи;
- коррекция звукопроизношения;
- коррекция диспраксии, дизартрии, речевой слуховой агнозии, алалии;
- развитие лескико — грамматического строя речи;
- коррекция заикания;
- логопедический массаж

Кирсанова Татьяна Николаевна
Дефектолог. Логопед высшей категории.
Направления работы:
Коррекционно- развивающие занятия с детьми (от 2 лет), имеющими:
- задержку психического развития (ЗПР);
- задержку психомоторного развития (ЗПМР);
- задержку психоречевого развития (ЗПРР);
- нарушение интеллекта (ОУ);
- нарушение опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- общее недоразвитие речи (ОНР);
- расстройство аутического спектра;
- логопедический массаж.

Письменная Татьяна Владимировна
Дефектолог. Логопед высшей категории
Направления работы:
коррекционно-развивающие занятия с 2-х лет
- С задержкой психического развития (ЗПР);
- С задержкой психомоторного развития (ЗПМР);
- С задержкой психоречевого развития (ЗПРР);
- Общим недоразвитием речи (ОНР);
- Логопедический массаж;
- Дизартрией, дислалией, алалией.

Доморацкая Мария Витальевна
Логопед, дефектолог
Направления работы:
-
Диагностика речевых нарушений: Оценка уровня развития речи и коммуникативных навыков. Выявление причин речевых нарушений (например, задержка речевого развития, дизартрия, заикание, афазия). Проведение тестов и опросов для определения степени и характера речевых проблем.
-
Коррекция речевых нарушений: Разработка индивидуальных программ коррекции для каждого пациента. Проведение занятий, направленных на улучшение артикуляции, фонематического слуха, словарного запаса и грамматических навыков. Использование различных методик и техник, таких как артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения, игровые методы.
-
Профилактика речевых нарушений: Проведение профилактических мероприятий и тренингов для предотвращения речевых нарушений.

Вах Екатерина Эдуардовна
Логопед, дефектолог
Направления работы:
- Диагностика речевых нарушений: Оценка звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя речи, навыков письма и чтения.
- Коррекция речи: Постановка и автоматизация звуков, развитие связной речи, работа с нарушениями голоса.
- Помощь детям с ОВЗ: Коррекция речи при ЗПР, РАС, ДЦП, обучение альтернативным способам коммуникации.

Корзон Екатерина Владимировна
Логопед, фонопед
Направления работы:
- Диагностика и коррекция речевых нарушений при дислалии, дизартрии, артикуляционной диспраксии, ринолалии, алалии, афазии;
- Артикуляционная, мимическая, дыхательная гимнастики;
- Логопедический массаж;
- Логопедическое тейпирование.

Анисимова Анастасия Олеговна
Логопед-дефектолог, заиколог
Направления работы:
- Запуск речи: Помощь детям с задержкой речи, развитие словарного запаса и первых фраз.
- Постановка звуков: Коррекция произношения звуков для четкой и понятной речи.
- Дизартрия: Работа с нарушениями речи, вызванными проблемами артикуляции, с помощью упражнений и массажа.
- Дисграфия/дислексия: Помощь при трудностях в чтении и письме, формирование правильных навыков.
- Заикание: Улучшение плавности речи, снятие напряжения, работа над дыханием.
- РАС: Развитие речи и коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.
- Логопедический массаж: Улучшение работы мышц для правильного произношения звуков.
- 1
- 2