Логопеды

Уварова Елена Александровна
Логопед
Направления работы:
- Запуск речи. Помощь детям с задержкой речевого развития. Логопед развивает понимание речи, стимулирует появление первых слов и фраз, формирует навыки общения.
- Дизартрия. Работа с нарушениями речи, связанными с проблемами артикуляции и мышечного тонуса. Используются специальные упражнения и логопедический массаж для улучшения произношения.
- Звукопостановка (с 4 лет). Коррекция произношения звуков, формирование четкой и правильной речи для уверенного общения.

Колесникова Ирина Юрьевна
Логопед-дефектолог, заиколог
Направления работы:
- Запуск речи – занятия для детей с отсутствием или значительной задержкой речевого развития.
- Постановка звуков – исправление дефектов произношения, развитие четкой артикуляции.
- Дизартрия – коррекция нарушений речи, связанных с работой мышц речевого аппарата.
- Дисграфия и дислексия – помощь в освоении чтения и письма, устранение специфических ошибок.
- Заикание – коррекция речевых нарушений, формирование плавной и ритмичной речи.
- Алалия – работа над развитием речи у детей с тяжелыми нарушениями речевой функции.
- Задержка речевого развития (ЗРР) – коррекция задержек в формировании речи у детей, развитие словарного запаса и связной речи.
- Задержка психоречевого развития (ЗПР) – комплексная работа над речевыми и когнитивными навыками, развитие понимания и воспроизведения речи.
- Общее недоразвитие речи (ОНР) – коррекция нарушений в формировании лексико-грамматического строя речи, улучшение звукопроизношения и развития речи в целом.
- Логопедический массаж – стимулирование артикуляционной мускулатуры для улучшения речи.

Мальцева Юлия Владимировна
Логопед-дефектолог, олигофренопедагог
Направления работы:
- Запуск речи у детей с задержкой речевого развития
- Постановка звуков и коррекция нарушений звукопроизношения
- Логопедический массаж для стимуляции речевой моторики
- Преодоление дисграфии и дислексии
- Работа с детьми с дизартрией, расстройствами аутистического спектра (РАС), интеллектуальной недостаточностью, тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), общим недоразвитием речи (ОНР 1-4 уровня), задержкой психического развития (ЗПР)
- Занятия с глухими и слабослышащими детьми после кохлеарной имплантации
- 1
- 2