Логопеды
Захарова Светлана Борисовна
Логопед-дефектолог
Направления работы:
- запуск речи;
- коррекция звукопроизношения;
- развитие фонетико-фонематического восприятия;
- коррекция диспраксии, дизартрии, алалии;
- развитие лескико — грамматического строя речи;
- коррекция дисграфии, дислексии;
- логопедический массаж.
Журавлёва Лилия Михайловна
Логопед-дефектолог, педагог по обучению детей с ОВЗ, клинический психолог
Направления работы:
- Запуск речи (дети от 2-х лет)
- Нарушения произношения и коммуникации
- Развитие связной речи
- Грамматический строй речи
- Пространственное восприятие
- Зондовый логомассаж
- Коррекция ФН, ФФН, ОНР, ЗРР, ЗПРР
- Лечение заикания
- Коррекция ТНР, СДВГ
- Нейродефектология и нейрологопедия
- Методики прикладного анализа поведения и Floortime
- Мозжечковая стимуляция
- Игровая логопедия
- Дислексия и дисграфия
Дидора Ольга Николаевна
Нейрологопед, дефектолог
Направления работы:
- Запуск и развитие речи
- Формирование и совершенствование мелкой моторики рук
- Расширение кругозора ребенка
- Развитие фонематического восприятия звуков и связной речи
Третьякова Марина Ивановна
Логопед-дефектолог
Направления работы:
- Диагностика и выявление проблем с речью: определение степени выраженности нарушений речи у детей младшего возраста, оценка уровня общего речевого развития.
- Коррекционные занятия: регулярное проведение систематических занятий, направленных на повышение качества речи, расширение активного словаря, улучшение звуковой культуры и коммуникативных способностей ребёнка.
- Использование логопедического массажа: применяется специализированный массаж, стимулирующий правильную работу мышц речевого аппарата, способствующий улучшению четкости произношения и формированию правильных артикуляторных движений.
Зарубина Алёна Евгеньевна
Логопед-дефектолог
Работает с детьми от 2х лет
Направления работы:
- Запуск речи у неговорящих детей,
- Формирование правильного произношения звуков,
- Развитие лексико-грамматической стороны речи,
- Улучшение связной устной речи,
- Коррекция слоговой структуры слов,
- Стимуляция познавательной активности ребёнка.
- 1
- 2

