Специалисты
Хусейнова Светлана Геннадьевна
Тренер по нейрогимнастике
Индивидуальные занятия с детьми с 4 лет.
Кобцева Алевтина Юрьевна
Тренер по нейрогимнастике
Тренер по АФК
Тренер групп «Здоровая спина», » Здоровая стопа»
Калашникова Татьяна Леонидовна
Нейропсихолог
Направления работы:
- Нейропсихологическая диагностика: Оценка памяти, внимания и мышления, выявление причин трудностей в обучении.
- Коррекционные занятия: Работа с детьми с РАС, ЗПРР, СДВГ, развитие когнитивных и моторных навыков.
- Подготовка к школе: Формирование учебных навыков, развитие мотивации и способности к саморегуляции.
- Восстановительная работа: Реабилитация после травм и болезней ЦНС, поддержка при органических поражениях мозга.
- Методы работы: Игровая и арт-терапия, сенсорная интеграция и замещающий онтогенез.
Шарапов Александр Владимирович
Массажист
Направления работы:
- общий массаж
- массаж шейно-воротниковой зоны
- дренажный массаж
- висцеральный
Шлыкова Наталья Александровна
Нейропсихолог
Направления работы:
-
Задержки и трудности развития речи — помощь детям с нарушениями речи, включая задержку речевого развития и трудности с освоением языка.
-
Неусидчивость и невнимательность — помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
-
Проблемы с памятью — коррекция нарушений памяти, которые мешают обучению и повседневной жизни ребенка.
-
Задержка двигательного развития — работа с детьми, у которых отмечается плохая координация, неуклюжесть, а также избегание игр с мелкими деталями.
-
Поведенческие особенности — помощь в преодолении капризности, агрессивности, импульсивности и других поведенческих нарушений.
Лосева Елена Валерьевна
Коррекционный педагог
Работает с детьми, имеющими поведенческие нарушения
Направления работы:
- Развитие мелкой моторики, графомоторных навыков, зрительно-моторной координации, подготовка к освоению письма.
- Формирование пространственных и временных представлений, развитие конструктивного праксиса.
- Стимуляция и развитие психических процессов и познавательной активности.
- Формирование математических представлений у дошкольников.
- Психодиагностика интеллектуальной и психологической готовности к школьному обучению.
- Развитие когнитивных функций (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) и их произвольности.
- Развитие эмоционально-волевой сферы.
- Ведение тренировок по нейрогимнастике индивидуально, 3+
Шершнева Юлия Михайловна
Детский психолог
Направления работы:
- Детско-родительские отношения: помощь в налаживании отношений между детьми и родителями, устранение непонимания, создание атмосферы доверия и поддержки в семье.

