Специалисты

Хусейнова Светлана Геннадьевна -  тренер по нейрогимнастике в филиале на Ленинском пр-те, 43а.

Хусейнова Светлана Геннадьевна

Тренер по нейрогимнастике

Индивидуальные занятия с детьми с 4 лет.

(далее…)

Кобцева Алевтина Юрьевна

Тренер по нейрогимнастике
Тренер по АФК
Тренер групп «Здоровая спина», » Здоровая стопа»

(далее…)

Калашникова Татьяна Леонидовна - нейропсихолог медицинском центре "Здоровый ребенок". Ведет прием по адресу ул. Лизюкова, 24 и ул. Ворошилова,1/5.

Калашникова Татьяна Леонидовна

Нейропсихолог

Направления работы:

  • Нейропсихологическая диагностика: Оценка памяти, внимания и мышления, выявление причин трудностей в обучении.
  • Коррекционные занятия: Работа с детьми с РАС, ЗПРР, СДВГ, развитие когнитивных и моторных навыков.
  • Подготовка к школе: Формирование учебных навыков, развитие мотивации и способности к саморегуляции.
  • Восстановительная работа: Реабилитация после травм и болезней ЦНС, поддержка при органических поражениях мозга.
  • Методы работы: Игровая и арт-терапия, сенсорная интеграция и замещающий онтогенез.

(далее…)

Шарапов Александр Владимирович

Массажист

Направления работы:

  • общий массаж
  • массаж шейно-воротниковой зоны
  • дренажный массаж
  • висцеральный

(далее…)

Шлыкова Наталья Александровна — нейропсихолог в медицинском центре «Здоровый ребенок» в филиале на ул. Острогожская, 170/3.

Шлыкова Наталья Александровна

Нейропсихолог

Направления работы:

  • Задержки и трудности развития речи — помощь детям с нарушениями речи, включая задержку речевого развития и трудности с освоением языка.

  • Неусидчивость и невнимательность — помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

  • Проблемы с памятью — коррекция нарушений памяти, которые мешают обучению и повседневной жизни ребенка.

  • Задержка двигательного развития — работа с детьми, у которых отмечается плохая координация, неуклюжесть, а также избегание игр с мелкими деталями.

  • Поведенческие особенности — помощь в преодолении капризности, агрессивности, импульсивности и других поведенческих нарушений.

(далее…)

Ковалева Юлия Олеговна - тренер по нейрогимнастике в центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок"

Ковалева Юлия Олеговна

Тренер по нейрогимнастике

(далее…)

Большакова Юлия Владимировна - тренер по нейрогимнастике и нейро-двигательной коррекции в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" на ул. Лизюкова, 24.

Большакова Юлия Владимировна

Тренер по нейрогимнастике и нейро-двигательной коррекции

(далее…)

Ищенко Марина Сергеевна - тренер по нейрогимнастике в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" на Ленинском проспекте, 43а.

Ищенко Марина Сергеевна

Тренер по нейрогимнастике 

(далее…)

Лосева Елена Валерьевна

Коррекционный педагог

Работает с детьми, имеющими поведенческие нарушения

Направления работы:

  • Развитие мелкой моторики, графомоторных навыков, зрительно-моторной координации, подготовка к освоению письма.
  • Формирование пространственных и временных представлений, развитие конструктивного праксиса.
  • Стимуляция и развитие психических процессов и познавательной активности.
  • Формирование математических представлений у дошкольников.
  • Психодиагностика интеллектуальной и психологической готовности к школьному обучению.
  • Развитие когнитивных функций (восприятие, внимание, память, мышление, воображение) и их произвольности.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы.
  • Ведение тренировок по нейрогимнастике индивидуально, 3+

(далее…)

Шершнева Юлия Михайловна — детский психолог медицинского центра «Здоровый ребенок».

Шершнева Юлия Михайловна

Детский психолог

Направления работы:

  • Детско-родительские отношения: помощь в налаживании отношений между детьми и родителями, устранение непонимания, создание атмосферы доверия и поддержки в семье.
  • Взаимоотношения с окружающими: поддержка в развитии навыков общения, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в коллективе и легко заводил друзей.
  • Работа с особенностями характера: психологическая помощь застенчивым, замкнутым, обидчивым детям, а также детям, склонным к непослушанию и капризам, для улучшения их поведения и самочувствия.
  • Поддержка в возрастных кризисах: помощь детям и родителям в преодолении сложностей, связанных с возрастными кризисами, такими как кризисы 3, 7 и подросткового возраста.
  • Преодоление страхов и тревожности: работа с детскими страхами, повышенной тревожностью, агрессивным поведением и поддержка ребенка в обретении уверенности и спокойствия.
  • Конфликты в семье и со сверстниками: помощь в разрешении семейных конфликтов и конфликтных ситуаций со сверстниками, что способствует развитию навыков общения и умению справляться с эмоциональными трудностями.
  • Поддержка при низкой самооценке: работа над укреплением уверенности и самооценки ребенка, чтобы он мог чувствовать себя увереннее в учебе, общении и достижении своих целей.
  • Коррекция пищевого поведения: помощь при нарушениях пищевого поведения у подростков и взрослых, таких как избыточное или недостаточное питание, эмоциональное переедание, формирование здорового отношения к питанию.

(далее…)

-->