Специалисты
Мананкова Лариса Юрьевна
Психолог
Направления работы:
- Клиническая психология,
- Педагогическая психология,
- Арт-терапия,
- Семейная психотерапия,
- Детская и подростковая практическая психология,
- Гештальт-терапия,
- Супервизия,
- Психологическая диагностика.
Тужилкина Алина Сергеевна
Коррекционный педагог
Направления работы:
- Обучение чтению с нуля – формирование навыков грамотного и осмысленного чтения
- Подготовка к школе – развитие внимания, памяти, мышления и учебных навыков
- Функциональная грамотность – умение применять знания в повседневной жизни
- Каллиграфия – формирование красивого и разборчивого почерка
Мальцева Юлия Владимировна
Логопед-дефектолог, олигофренопедагог
Направления работы:
- Запуск речи у детей с задержкой речевого развития
- Постановка звуков и коррекция нарушений звукопроизношения
- Логопедический массаж для стимуляции речевой моторики
- Преодоление дисграфии и дислексии
- Работа с детьми с дизартрией, расстройствами аутистического спектра (РАС), интеллектуальной недостаточностью, тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), общим недоразвитием речи (ОНР 1-4 уровня), задержкой психического развития (ЗПР)
- Занятия с глухими и слабослышащими детьми после кохлеарной имплантации
Рогулев Максим Александрович
Сурдопедагог
Направления работы:
- Консультация (диагностика) детей с 6 месяцев и взрослых с нарушением слуха.
- Первичная и повторная адаптация к Слуховому аппарату и Кохлеарному импланту.
- Подготовка к Слухопротезированию и Кохлеарной имплантации.
- Запуск речи у слабослышащих детей.
- Выработка УДР (условно-рефлекторной двигательной реакции) на звук.
- Развитие слухового восприятия, речи и коммуникативных навыков у слабослышащих детей.
С какими нарушениями?
- ЗРР вызванная снижением слуха ( тугоухость, глухота).
- Центральные нарушения слуха.
Захарова Светлана Борисовна
Логопед-дефектолог
Направления работы:
- запуск речи;
- коррекция звукопроизношения;
- развитие фонетико-фонематического восприятия;
- коррекция диспраксии, дизартрии, алалии;
- развитие лескико — грамматического строя речи;
- коррекция дисграфии, дислексии;
- логопедический массаж.
Марчук Алеся Вячеславовна
Клинический психолог
Направления работы:
- Проводит тест Векслера.
- Патопсихологическая Диагностика.
- Тики, энурезы, логоневроз, невроз, навязчивости и т.д.
- Детско-родительские отношения.
- Готовность (адаптация к саду/школе).
- Подростковый возраст (все, что с ним связано).
- Трудности обучения в школе.
Журавлёва Лилия Михайловна
Логопед-дефектолог, педагог по обучению детей с ОВЗ, клинический психолог
Направления работы:
- Запуск речи (дети от 2-х лет)
- Нарушения произношения и коммуникации
- Развитие связной речи
- Грамматический строй речи
- Пространственное восприятие
- Зондовый логомассаж
- Коррекция ФН, ФФН, ОНР, ЗРР, ЗПРР
- Лечение заикания
- Коррекция ТНР, СДВГ
- Нейродефектология и нейрологопедия
- Методики прикладного анализа поведения и Floortime
- Мозжечковая стимуляция
- Игровая логопедия
- Дислексия и дисграфия
Иванова Мария Александровна
Дефектолог
Направления работы:
Коррекционно-развивающие занятия с детьми:
- с задержкой психического развития (ЗПР);
- с задержкой психомоторного развития (ЗПМР);
- с задержкой психоречевого развития (ЗПРР);
- с нарушением интеллекта (ОУ);
- с общим недоразвитием речи (ОНР).

