Специалисты

Беляева Инна Семеновна

Психолог, АВА-терапевт, сертифицированный специалист по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)

Основные направления работы:

  • Консультирование родителей детей до 3-х лет (возрастные кризисы, приучение к горшку, отучение от груди/соски/бутылочки, проблемы со сном, адаптация к детскому саду и т.п.);
  • Коучинг родителей по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM);
  • Коррекционная работа с детьми раннего возраста (1- 4 лет) с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗРР);
  • Тестирование актуального уровня развития ребенка (с использованием программ оценки навыков VB-MAPP, ABLLS-R, ESDM) и написание программы обучения по результатам тестирования;
  • Развитие навыков социального взаимодействия и коммуникации, игровых и функциональных навыков;
  • Коррекция проблемного поведения;
  • Введение альтернативной коммуникации (PECS). (далее…)

Саттарова Галина Сергеевна

Психолог, педагог по работе с детьми с расстройством аутистического спектра, специалист DIR FLOORTIME.

Направления работы (дети от 2-х лет):

  • Дети с расстройством аутистического спектра, аутизм.
  • Дети с задержкой речевого и психо-речевого развития (ЗПР, ЗПРР).
  • Нарушения интеллекта (УО).
  • СДВГ.
  • Дети с нарушениями, не имеющие диагноз.

(далее…)

Дорошенко Елена Евгеньевна - психолог

Дорошенко Елена Евгеньевна

Психолог

Направления в работе: детское и подростковое консультирование:

  • нарушения поведения,
  • сложности в общении,
  • детско-родительские отношения,
  • адаптация к детскому саду, школе;
  • трудности в учебе, тревожность, страхи,
  • возрастные кризисы у детей.
    Дети с 5 лет.

(далее…)

Насонова Эмилия Всеволодовна - психолог-медиатор родительско-детских и супружеских отношений в филиале Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" на Ленинском пр-те, 43а.

Насонова Эмилия Всеволодовна

Психолог-медиатор родительско-детских и супружеских отношений

(далее…)

Пономарева Татьяна Викторовна

Клинический психолог Группы Компаний «Здоровый ребенок», сертифицированный детский и подростковый психотерапевт интегративного подхода Венского института Ökids. Руководитель Ассоциации психологов Центрального Черноземья.

(далее…)

Яковлева Татьяна Александровна

Детский психолог

(далее…)

Сидельников Валерий Дмитриевич

Детский коррекционный психолог, ABA-терапевт

Основные направления работы:

  • PECS — консультирование, сопровождение. Любой возраст.
  • Поведенческая терапия — консультирование, терапия (с 4-х лет).
  • При необходимости и по запросу: сказко-терапия , ДПДГ (десенсибилизация и переработка движением глаз), с 12 лет.

(далее…)

Ермаченкова Марина Владимировна - клинический психолог, дефектолог в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" на ул. Лизюкова, 24.

Ермаченкова Марина Владимировна

Клинический психолог

Направления работы:

  • Клиническая диагностика и коррекция поведенческой и эмоционально-волевой сферы у детей 6-17 лет;
  • Консультирование и коррекция детей при диагнозах: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, дисграфия, дислексия.
  • Консультирование, коррекция и развитие когнитивных функций: внимания, памяти, мышления;
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений.
  • Консультирование подростков в стрессовых ситуациях перед ОГЭ, ЕГЭ.

(далее…)

Супрунова Ирина Владимировна

Супрунова Ирина Владимировна

Тренер-инструктор по адаптивной физической культуре, нейрогимнастике

Направления работы:

  • ЛФК
  • Нейропсихологическая гимнастикам по методу Семенович, группы 6-9, 9-12 лет
  • Индивидуальные занятия ЛФК с детьми ОВЗ
  • Капоэйра

(далее…)

Анисимова Анастасия Олеговна - логопед дефектолог, заиколог в центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" в Воронеже на ул. Лизюкова, д.24

Анисимова Анастасия Олеговна

Логопед дефектолог, заиколог

Направления работы:

  • Запуск речи: Помощь детям с задержкой речи, развитие словарного запаса и первых фраз.
  • Постановка звуков: Коррекция произношения звуков для четкой и понятной речи.
  • Дизартрия: Работа с нарушениями речи, вызванными проблемами артикуляции, с помощью упражнений и массажа.
  • Дисграфия/дислексия: Помощь при трудностях в чтении и письме, формирование правильных навыков.
  • Заикание: Улучшение плавности речи, снятие напряжения, работа над дыханием.
  • РАС: Развитие речи и коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Логопедический массаж: Улучшение работы мышц для правильного произношения звуков.

(далее…)