Специалисты

Гоптарева Юлия Сергеевна

Дефектолог, специалист БОС и БАК терапии

Проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми (от 2 до 5 лет), имеющими:

  • Задержку психического развития (ЗПР)
  • Задержку психоречевого развития(ЗПРР)
  • Задержку психомоторного развития (ЗМПР)

(далее…)

Некрасова Юлия Сергеевна

Нейропсихолог, нейродефектолог

Направления работы:
коррекционно-развивающие занятия с 2-х лет

  • задержкой психического развития (ЗПР);
  • задержкой психоречевого развития (ЗПРР);
  • нарушением интеллекта (УО), опрно-двигательного аппарата (ДЦП);
  • с общим недоразвитием речи (ОНР);
  • детьми с расстройством аутичного спектра;
  • дисартрия, дислалия;
  • заикание у детей до 5 лет;
  • логопедический массаж.

(далее…)

Симонова Ксения Александровна

Нейропсихолог

Работает с детьми с 5 до 12 лет.

Направления работы:

  • Развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, автоматизации движений при письме.
  • Коррекция памяти, внимания, стратегий обработки и воспроизведения данных.
  • Работа с задержкой речевого развития, дисфазией, алалией, заиканием, нарушениями понимания и выражения речи.
  • Помощь при страхах, тревожности, тиках, энурезе, нарушениях сна, навязчивых движениях и заикании.
  • Коррекция поведения при СДВГ, работе с саморегуляцией, управлением эмоциями.
  • Развитие устойчивости к нагрузкам, повышение концентрации и стрессоустойчивости.
  • Работа над когнитивной скоростью, повышением темпа выполнения заданий.

(далее…)

Купянская Марина Геннадьевна

Нейропсихолог

Направления работы:

  • Нейропсихологическая диагностика. Позволяет выявить причины трудностей в обучении и поведении, оценить развитие когнитивных функций и подобрать индивидуальные методы коррекции.
  • Коррекция учебных затруднений. Помощь при невнимательности, низком уровне усвоения материала, проблемах с запоминанием, частых ошибках в письме, чтении и счёте.
  • Работа с поведенческими особенностями. Коррекция неусидчивости, медлительности, повышенной активности, трудностей с самоконтролем и соблюдением дисциплины.
  • Развитие когнитивных функций. Тренировка внимания, памяти, мышления, пространственного восприятия, моторики и саморегуляции.

(далее…)

Алещенкова Елена Юрьевна - детский психолог в медицинском центре "Здоровый ребенок" в филиале на ул. Ворошилова, 1/5.

Алещенкова Елена Юрьевна

Психолог

Направления работы:

  • детско-родительские отношения,
  • «школьные» проблемы,
  • трудности в адаптации к детскому саду или школе,
  • нарушения поведения,
  • тревожные дети.

(далее…)

Зуева Анастасия Сергеевна — детский психолог

Зуева Анастасия Сергеевна

Психолог

(далее…)

Арцыбашева Татьяна Александровна

АВА — терапевт, коррекционный психолог

Направления работы:

  • Коррекция нарушения поведения и социальной адаптации лиц с РАС (аутизм, СДВГ, зрр, зпр) на основе прикладного анализа поведения.
    Возрастная котегория 3,5 года — 15 лет

(далее…)

Нарыжная Юлия Константиновна - АВА-терапевт в Центре нейрофизиологии и реабилитации "Здоровый ребенок" на ул. Лизюкова, 24.

Нарыжная Юлия Константиновна

АВА-терапевт

Направления работы:

  • РАС,
  • аутизм,
  • СДВГ,
  • УО,
  • дети с алалией.

(далее…)

Киреева Елена Игоревна

Ведущий нейропсихолог центра «Нейрофизиологии и реабилитации» Группы Компаний «Здоровый ребенок». 

Направления работы:

  • нейропсихологическая диагностика и коррекция интеллекта, поведения и эмоционально-волевой сферы у детей 6-12 лет;
  • консультация и коррекция детей с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта;
  • консультация и коррекция детей при диагнозах: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА (дислексии, дисграфии, дети с гиперактивностью, медлительностью);
  • нейропсихологическая коррекция (психогимнастика, релаксации, растяжки, специальные психосоматические упражнения по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, микротоковая поляризация головного мозга);
  • коррекция школьной неуспеваемости и развитие школьно-значимых функций: внимания, памяти, мышления и пр.;
  • консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание, агрессивность, нежелание учиться, отсутствие школьной мотивации).

(далее…)

Беляева Инна Семеновна

Психолог, АВА-терапевт, сертифицированный специалист по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)

Направления работы:

  • Консультирование родителей детей до 3-х лет (возрастные кризисы, приучение к горшку, отучение от груди/соски/бутылочки, проблемы со сном, адаптация к детскому саду и т.п.);
  • Коучинг родителей по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM);
  • Коррекционная работа с детьми раннего возраста (1- 4 лет) с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗРР);
  • Тестирование актуального уровня развития ребенка (с использованием программ оценки навыков VB-MAPP, ABLLS-R, ESDM) и написание программы обучения по результатам тестирования;
  • Развитие навыков социального взаимодействия и коммуникации, игровых и функциональных навыков;
  • Коррекция проблемного поведения;
  • Введение альтернативной коммуникации (PECS). (далее…)