Специалисты

Гоптарева Юлия Сергеевна
Дефектолог, специалист БОС и БАК терапии
Проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми (от 2 до 5 лет), имеющими:
- Задержку психического развития (ЗПР)
- Задержку психоречевого развития(ЗПРР)
- Задержку психомоторного развития (ЗМПР)

Некрасова Юлия Сергеевна
Нейропсихолог, нейродефектолог
Направления работы:
коррекционно-развивающие занятия с 2-х лет
- задержкой психического развития (ЗПР);
- задержкой психоречевого развития (ЗПРР);
- нарушением интеллекта (УО), опрно-двигательного аппарата (ДЦП);
- с общим недоразвитием речи (ОНР);
- детьми с расстройством аутичного спектра;
- дисартрия, дислалия;
- заикание у детей до 5 лет;
- логопедический массаж.

Симонова Ксения Александровна
Нейропсихолог
Работает с детьми с 5 до 12 лет.
Направления работы:
- Развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, автоматизации движений при письме.
- Коррекция памяти, внимания, стратегий обработки и воспроизведения данных.
- Работа с задержкой речевого развития, дисфазией, алалией, заиканием, нарушениями понимания и выражения речи.
- Помощь при страхах, тревожности, тиках, энурезе, нарушениях сна, навязчивых движениях и заикании.
- Коррекция поведения при СДВГ, работе с саморегуляцией, управлением эмоциями.
- Развитие устойчивости к нагрузкам, повышение концентрации и стрессоустойчивости.
- Работа над когнитивной скоростью, повышением темпа выполнения заданий.

Купянская Марина Геннадьевна
Нейропсихолог
Направления работы:
- Нейропсихологическая диагностика. Позволяет выявить причины трудностей в обучении и поведении, оценить развитие когнитивных функций и подобрать индивидуальные методы коррекции.
- Коррекция учебных затруднений. Помощь при невнимательности, низком уровне усвоения материала, проблемах с запоминанием, частых ошибках в письме, чтении и счёте.
- Работа с поведенческими особенностями. Коррекция неусидчивости, медлительности, повышенной активности, трудностей с самоконтролем и соблюдением дисциплины.
-
Развитие когнитивных функций. Тренировка внимания, памяти, мышления, пространственного восприятия, моторики и саморегуляции.

Алещенкова Елена Юрьевна
Психолог
Направления работы:
- детско-родительские отношения,
- «школьные» проблемы,
- трудности в адаптации к детскому саду или школе,
- нарушения поведения,
- тревожные дети.


Арцыбашева Татьяна Александровна
АВА — терапевт, коррекционный психолог
Направления работы:
- Коррекция нарушения поведения и социальной адаптации лиц с РАС (аутизм, СДВГ, зрр, зпр) на основе прикладного анализа поведения.
Возрастная котегория 3,5 года — 15 лет

Нарыжная Юлия Константиновна
АВА-терапевт
Направления работы:
- РАС,
- аутизм,
- СДВГ,
- УО,
- дети с алалией.

Киреева Елена Игоревна
Ведущий нейропсихолог центра «Нейрофизиологии и реабилитации» Группы Компаний «Здоровый ребенок».
Направления работы:
- нейропсихологическая диагностика и коррекция интеллекта, поведения и эмоционально-волевой сферы у детей 6-12 лет;
- консультация и коррекция детей с задержкой психического развития, нарушениями интеллекта;
- консультация и коррекция детей при диагнозах: СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, ПЭП, РДА (дислексии, дисграфии, дети с гиперактивностью, медлительностью);
- нейропсихологическая коррекция (психогимнастика, релаксации, растяжки, специальные психосоматические упражнения по методу замещающего онтогенеза А.В. Семенович, микротоковая поляризация головного мозга);
- коррекция школьной неуспеваемости и развитие школьно-значимых функций: внимания, памяти, мышления и пр.;
- консультирование по вопросам детско-родительских отношений (непослушание, агрессивность, нежелание учиться, отсутствие школьной мотивации).

Беляева Инна Семеновна
Психолог, АВА-терапевт, сертифицированный специалист по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)
Направления работы:
- Консультирование родителей детей до 3-х лет (возрастные кризисы, приучение к горшку, отучение от груди/соски/бутылочки, проблемы со сном, адаптация к детскому саду и т.п.);
- Коучинг родителей по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM);
- Коррекционная работа с детьми раннего возраста (1- 4 лет) с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗРР);
- Тестирование актуального уровня развития ребенка (с использованием программ оценки навыков VB-MAPP, ABLLS-R, ESDM) и написание программы обучения по результатам тестирования;
- Развитие навыков социального взаимодействия и коммуникации, игровых и функциональных навыков;
- Коррекция проблемного поведения;
- Введение альтернативной коммуникации (PECS). (далее…)