Специалисты
Стрельникова Екатерина Андреевна
Логопед-учитель
Направления работы:
- диагностика и коррекция нарушений устной речи ( у детей с 5 лет и взрослых);
- коррекция дислалии;
- коррекция дизартрии;
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
- диагностика и коррекция нарушений письменной речи, обусловленных диграфией.
Стрельникова Елена Сергеевна
Логопед, нейропсихолог
Направления работы:
- диагностика и коррекция нарушений устной речи (у детей с 4х лет);
- диагностика актуального состояния памяти, внимания, мышления, речи у говорящих детей (с 4х до 10 лет);
- коррекция дислалии;
- коррекция дизартрии;
- коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи;
- развитие и коррекция моторных навыков: улучшение координации движений, преодоление неуклюжести, дифференциация тонкой моторики пальцев рук;
- улучшение межполушарного взаимодействия и зрительно-моторной координации;
- развитие и коррекция когнитивных навыков: тренировка памяти и внимания, формирование пространственного восприятия, улучшение навыков анализа, синтеза, категоризации;
- развитие связной речи: обогащение словарного запаса, обучение формированию лексико-грамматических конструкций, пересказу, составлению самостоятельного рассказа.
Усманова Татьяна Владимировна
Логопед, дефектолог
Направления работы:
- коррекционно-развивающие занятия с детьми с 3 лет;
- задержкой психического развития (ЗПР);
- задержкой развития речи (ЗРР);
- общим недоразвитием речи (ОНР);
- фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Енина Алина Владиславовна
Логопед, заиколог
Работа с детьми от 1.5 лет, дошкольниками, школьниками и взрослыми.
Направления работы:
- запуск речи;
- коррекция звукопроизношения;
- коррекция диспраксии, дизартрии, речевой слуховой агнозии, алалии;
- развитие лескико — грамматического строя речи;
- коррекция заикания;
- логопедический массаж
Кирсанова Татьяна Николаевна
Дефектолог. Логопед высшей категории.
Направления работы:
Коррекционно- развивающие занятия с детьми (от 2 лет), имеющими:
- задержку психического развития (ЗПР);
- задержку психомоторного развития (ЗПМР);
- задержку психоречевого развития (ЗПРР);
- нарушение интеллекта (ОУ);
- нарушение опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- общее недоразвитие речи (ОНР);
- расстройство аутического спектра;
- логопедический массаж.
Письменная Татьяна Владимировна
Дефектолог. Логопед высшей категории
Направления работы:
коррекционно-развивающие занятия с 2-х лет
- С задержкой психического развития (ЗПР);
- С задержкой психомоторного развития (ЗПМР);
- С задержкой психоречевого развития (ЗПРР);
- Общим недоразвитием речи (ОНР);
- Логопедический массаж;
- Дизартрией, дислалией, алалией.
Доморацкая Мария Витальевна
Логопед, дефектолог
Направления работы:
-
Диагностика речевых нарушений: Оценка уровня развития речи и коммуникативных навыков. Выявление причин речевых нарушений (например, задержка речевого развития, дизартрия, заикание, афазия). Проведение тестов и опросов для определения степени и характера речевых проблем.
-
Коррекция речевых нарушений: Разработка индивидуальных программ коррекции для каждого пациента. Проведение занятий, направленных на улучшение артикуляции, фонематического слуха, словарного запаса и грамматических навыков. Использование различных методик и техник, таких как артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения, игровые методы.
-
Профилактика речевых нарушений: Проведение профилактических мероприятий и тренингов для предотвращения речевых нарушений.
Корзон Екатерина Владимировна
Логопед, фонопед
Направления работы:
- Диагностика и коррекция речевых нарушений при дислалии, дизартрии, артикуляционной диспраксии, ринолалии, алалии, афазии;
- Артикуляционная, мимическая, дыхательная гимнастики;
- Логопедический массаж;
- Логопедическое тейпирование.
Гоптарева Юлия Сергеевна
Дефектолог, специалист БОС и БАК терапии
Проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми (от 2 до 5 лет), имеющими:
- Задержку психического развития (ЗПР)
- Задержку психоречевого развития(ЗПРР)
- Задержку психомоторного развития (ЗМПР)

